среда, 30 сентября 2009 г.

Любить людеи


Почти неделя как я в Берлине.
Город красивый, огромный и погода хорошая, слава Б-гу, если и этого не было, я бы убежала назад в Тбилиси :)
Первые дни мне было очень тяжело - я только сейчас поняла, почему так мало грузинских евреев в Германии. Эта страна не для нас! Живя здесь, люди становятся холодными и с ними трудно общаться. Мои друзья в Грузии очень отличаются от немецких евреев. Я так скучаю по ним!
Но я познакомилась и с очень приятными людьми, так что уже не так трудно. Особенно Ольга Афанасьева милая и добрая, у нее такой ребенок, я в него влюбилась :) ему 3 месяца, белый и спокойный, как ангелочек.

На Суккот мы едем в Антверпен. У нас каникулы до 13.10.09.

Надеюсь смогу многому научиться, особенно ивриту - в Тбилиси с Юлией мы успели только один урок и я выучила 5-6 букв :)

Кстати, после Йом Киппура, когда пост кончился, в иешиве, где мы молились, сделали маленький фуршет, чтобы немного поесть пока доберемся до дома. Я стояла впереди и когда сказали благословение, я взяла несколько печений и передала девушкам, которые стояли сзади. Одна из них так посмотрела на меня и сказала: "Вот какие вы грузины заботливые!", "Конечно, - ответила я - мы в Грузии всегда так делаем, делимся с друзьями". Потом я задумалась и мне было очень приятно, что эта девушка, которая с детство живет в Германии, заметила, что мы из Грузии не забываем других. Передать печенье - это такая мелочь, но для нее большое дело. Я еще больше стала уважать мою Грузию.

Не знаю, может я очень эмоциональная и все принимаю очень близко к сердцу, но не могу по другому. Я люблю людей и хочу, чтоб меня тоже любили.

Хороших вам праздников!!!
Всего самого лучшего!!!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

я тоже очень эмоциональная и не нравется мне етот факт :)желаю тебе счастливый отпуск:))

Sophie שרה Golden комментирует...

Спасибо моя хорошая!!!

(Все таки - эмоции - это хорошо, значит мы живые люди!)

Lyu комментирует...

Когда я была в Германии, то особо не заметила разницы между русскими и немцами :) Так как люди больших городов всегда более закрытые. Я, например, довольно-таки закрыта для общения. А в Грузии люди более общительные, всегда идут на общение и улыбаются, но к большому моему сожалению, улыбка это не признак искренности в Грузии. То есть в лицо можно улыбаться, а за твоей спиной говорят совершенно другие вещи :) Но надеюсь, я еще успею познакомиться с интересными и искренними людьми. Которые не надевают маску, чтобы произвести впечатление.
Хаг Суккот самеах.
P.s. жду ответ на mail :)