понедельник, 7 сентября 2009 г.

Музыка - жизнь

Иногда мне кажется, что та или иная мелодия создана про мой характер.

Не только мелодия, также рассказы, стихотворения. Когда кто-то говорит о хорошей музыке или книге, я должна сама прочитать или послушать, и только тогда могу сказать что-то. Я писала, что рассказы Меира Левина мне очень нравятся потому что в них настоящая жизнь, люди настоящие и я могу найти свой характер в них. Думаю тогда я не очень понятно выразилась, но для меня главное, как в книгах, так и в музыке - человек, его ум, чувства и психология.

Музыка - в детстве я играла на скрипке. В один день решила, что мне не нравится музыка и оставила. Потом мы даже продали мою маленькую скрипку и до сих пор я не играю на музыкальных инструментах. Не знаю что это было, протест ребенка, который всегда хотел иметь свое мнение и решать самостоятельно, или простой каприз, когда дети предпочитают больше играть, чем заниматься?

Я не жалею. Хотя мама иногда спрашивает, не хотела бы я быть скрипачкой? Нет. Я благодарю Г-спода и за то, что могу слышать и чувствовать такие очаровательные мелодии.

Комментариев нет: