пятница, 4 сентября 2009 г.

Чудо

Уже прошлым летом, мы с девушками гуляли по воскресеньям; сидя на деревянные скамья на мтацминда, все рассказали про маленькое чудо, которое случилось с ними последнее время. Некоторые нашли хорошего бухгальтера, сдали сложный экзамен и т.д. А я не знала о чем рассказывать. Я не тот человек, который верит в чудеса, подумала я, все воля Г-спода и всему есть свое психологическое определение. И я сказала девушкам, что для меня все чудо - то, что солнце светит и я могу это видеть; то, что у меня есть чудесная мама, которая меня всегда понимает и поддерживает; друзья с которыми я люблю общаться...

Сегодня утром я зашла на этот сайт youtube и какой то незнакомый человек прислал мне видео. Слушая эту музыку я еще раз задумалась о том, что такое чудо? И поняла. Чудо - когда мы делаем доброе дело, не только материально, но душевно. Каждый день происходит чудо, главное увидеть и поблагодарить Ашема за это. Подумайте об этом.

Шаббат Шалом!!!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

a mojet bit ni kajdii den proisxodit chudo, i eta prosta to, chto nam nravitsya i mi xatim nazvat tak (?) :))

Sophie שרה Golden комментирует...

Может быть и так =))

Lyu комментирует...

Главное суметь увидеть - это чудо.