суббота, 12 сентября 2009 г.

Шаббат МаБаТа




Не могу не написать о том, какую прекрасную Субботу мы провели у Наоми.
Нужно начать с пятницы и рассказать, как я пожарила баклажаны второй раз в жизни. Такие вкусные!!! Меня даже баклажаны радуют, потому что редко готовлю. Вот Наоми просто невероятная хозяйка, она умеет готовить все. Каждый Шаббат она делает плов с курагой, изюмом и яйцами по рецепту горских евреев, такое блюдо вы наверно еще не пробовали. Просто класс!!!

В общем, пришли еще сестры Лика и Эка. Эка научила меня словам к гимну Израиля, потому что я помнила только мелодию. Я люблю петь с девочками по Субботам. Мы с Диной даже думаем создать группу и давать концерты в школе девочек (шучу, ладно)...
Утром прочли отрывки из книги р. Ицхака Зильбера "Я принадлежу моему другу", потом немного прогулялись и скоро пришло время хавдалы. После Субботы мы сняли несколько фотографий.

Шаббат с друзьями - всегда весело. Будьте вместе, друзья!!!

Шавуа Тов!!!

Комментариев нет: