воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Мое место

посвящается Яэль יעל

Я люблю людей и мне не лень это повторять.
В наше время нелегко общаться с людьми. Хотя у меня с этим никогда не было проблемы - могу начать разговор с незнакомыми, быть дружной. Но полюбить людей довольно сложно, знаете.
Однажды рав Авимелех меня спросил, как я вижу людей, на что обращаю внимание - на их хорошие или не очень хорошие качества; я наверно никогда не забуду об этом. После этого я еще больше начала общаться с людьми, знакомиться и стараться их понять, принимать их такими какими они есть.

Мой русский пост никогда не будет таким красивым и полным теми чувствами, какими я написала свой грузинский, но постараюсь передать то, что вчера заполнило мое сердце любовью и радостью.

Рав Авимелех и Юля Розенблат для меня стали уже такими родными людьми, что с ними я себя чувствую очень свободно и комфортно. Я конечно знала, что это будет необыкновенный праздник для меня, но даже не представляла, что познакомлюсь с таким человеком, который оставит на меня такое впечатление.

Яэль - 23-х летняя туристка из Израиля.
У меня есть очаровательные друзья, которые мне очень дороги, но бывают люди, которые с первой встречи влюбляют в себя; такими для меня были Дина и женщина с прекрасными глазами Шошана (супруга рава Меира Левина), и сейчас Яэль со своей скромностью и добротой. У меня с детства такой характер - если мне где-то не нравится, я встаю и ухожу, чтобы подышать свежим воздухом. Вчера, когда я проводила Яэль и вернулась в свою комнату - не смогла сдержать слезы и сказала: Софи, вот твое место, не надо больше искать свежего воздуха!

Дай Б-г чтобы все нашли cвое место как здесь, так и в мире грядущем!

1 комментарий:

Меир Левин комментирует...

Передо мной твои глаза такие
Синее которых выдумать нельзя!..