суббота, 31 октября 2009 г.

Шавуа Тов!!!


Шаббат прошел очень приятно. На первую трапезу Наоми, Паула и я были в очаровательной семье Орловских. Когда они узнали, что я из Грузии, спросили не знаю ли я Меира Левина, потому что у них его книги и им очень нравятся. Я была так рада рассказать им о нем.

Иногда мне кажется, что Ашем меня слишком сильно любит. Я встречаюсь с очаровательными людьми, многого учусь от них.
Понимаю, что невозможно любить "слишком сильно", потому что любви недостаточно в этом мире и мы все к этому стремимся. Бывают минуты, когда мне трудно, что-то не выходить, не могу найти дорогу, не могу поговорить с человеком открыто и тогда я просто говорю себе: "Софи, ты просто доверься Всевышнему!". Становится светло вокруг, все идет так, как нужно и дороги видно...

Завтра свадьба в общине и мы все приглашены. Сегодня у Робергов была "Шаббат калла", пришла невеста, мы пели ей, ее близкие люди такие эмоциональные речи произносили. Я смотрела на эту девушку и радовалась за нее. В такие моменты я начинаю сомневаться, может быть ненормально радоваться счастья чужого человека. Я с этой невестой только сегодня познакомилась и наверно она даже не помнит мое имя.

Но потом вспоминаю книгу р. Меира Левина, как он только хорошее видит в людях и мне становиться лучше :) значит, я нормальная.
И еще, помню, что невозможно любить только Ашема и не радоваться за счастья людей. Ведь Он создал нас по Своему образу и у нас всех частичка Его.
Я продолжаю радоваться!..

РАДОСТНОЙ ВАМ НЕДЕЛИ!!!

1 комментарий:

Lyu комментирует...

Это прекрасно - уметь радоваться жизни :) Замечать все хорошее и радоваться, сопереживать людям, а не завидовать им... Это дано далеко не всем, ты счастливый человек :)