понедельник, 12 октября 2009 г.

Одна душа

Эти дни были великолепные.
Симхат тора на самом деле стала самым радостным праздником для девушек мидраши. Вчера в синагоге было так радостно, все танцевали, пели. Мы, женщины, наверху тоже веселились. Когда вернулись домой, Наоми и я начали петь "Хава нагилу", наша мадриха Лея присоединилась к нам и потом уже вся мидраша пела и танцевала. Нам было очень весело и радостно; тогда я еще раз поняла, как приятно быть радостной и любить Всевышнего.

А сегодня к нам пришли гости: рош йешива, босс нашей мидраши и другие равы с семьями. Я должна была выступить перед всеми и рассказать какую нибудь историю. Смешно было то, что я не ожидала столько людей и думала, буду рассказывать только девушкам. Стою я улыбчивая из Грузии и должна их "научить" что такая теплота и одна душа. Барух Ашем, я рассказала тот рассказ р. Меира Левина "Одна душа" и добавила, как сложно было мне сначало в Берлине, но потом ездила в Антверпен, познакомилась с разными людьми, вернулась и по другому посмотрела на людей - все суета, на самом деле, как говорил царь Шломо, главное - любить своих людей, понимать их и работать над собой. Ведь все мы один народ и у нас всех одна душа.

После трапезы, рош йешива подвел итоги моими словами - не было человека счастливее меня, он даже мое имя не забыл и всем напомнил: все мы одинаковые! У нас ОДНА ЕВРЕЙСКАЯ ДУША!

Спасибо вам, рав Меир, за ваши рассказы, которые вдохновляют всех нас, даже под холодным берлинским небом!

Комментариев нет: