пятница, 23 октября 2009 г.

Суббота без кугеля

Снова пятница.
Не могу сказать, что дни очень быстро проходят, потому что начиная с среды я уже жду, когда придет Шаббат. Лекции начинаются утром; мне приходиться рано вставать, чтобы успеть помолиться, позавтракать и не опаздать на уроки.

Вчера Смиты (семья рош йешивы) меня снова позвали к себе, но я посидела с детьми, после кугеля меня уже "не пускают" в кухню. Я писала на моем грузинском блоге об этом, как я постаралась приготовить картофельную кугель, но вышло масленная. В принципе мне играть с детьми больше нравится, а кугель - в жизни не сделаю, мне все равно не нравится ее вкус.

Я люблю мидрашу, девушек и учителей. Мне очень нравится заниматься, учить и размышлять о том, чего нас учат. Когда нибудь я расскажу вам об этом.

Остался почти час до Шаббата! Зажигайте свечи и загадывайте желания!

Шаббат Шалом!!!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Какая интересная статья вышла! Респект автору! :)