пятница, 16 октября 2009 г.

Искренняя молитва

Неделя прошла интересно. Я получила много информации и мне нужно время, чтобы обо всем подумать и хорошо понять.
Самое главное что я выучила - это искренняя молитва. Мириам Шеимс учит нас "Тфилу" и когда она заканчивает урок, никто из нас не хочет встать и выйти из класса. Ее уроки всегда такие глубокомысленные и важные. Она нас попросила помолиться искренне и поговорить с Всевышним обо всем, попросить у Него все, но перед этим хорошо подумать, что мы хотим и что на самом деле нам нужно.

Я молюсь с детства, иногда просто говорю Ашему спасибо за все, что Он мне дает: жизнь, здоровье, еду, родных людей друзей... До прошлого лето я не умела просить. А до приезда в Берлин, я еще колебалась, принято ли просить у Г-спода всякую мелочь. Оказывается не все мелочь.

Мне сообщили, что моя тетя внезапно заболела. У нее нашли очень тяжелую болезнь и я тогда поняла, что надо молиться, больше ничего не могу для нее сделать. Я молилась всю ночь, потом Дина предложила почитать Теилим для нее. И вот вчера, я поговорила с моей двоюродной сестрой и она радостно сообщила, что тете намного лучше: она уже ест, разговаривает и может ходить. Не знала что делать от радости - конечно поблагодарить Б-га за то, что Он услышал мою молитву.


Молитесь и верьте, что ваша молитва будет обязательно услышана!


Шаббат Шалом!!!

2 комментария:

Дина комментирует...

Софи, Барух Ашем !!! как я рада, что тете лучше !!!
Вспомнила псалм 145 : "Близок Г-сподь ко всем взывающим к Нему, ко всякому, кто искренне Ему молится"
Люблю тебя и скучаю сильно !!

Lyu комментирует...

Желаю тете поскорее поправиться.
Прощать людей- очень сложно, для меня это так... Еще не научилась прощать. Хотя работаю над собой в этом направлении :)