пятница, 18 июня 2010 г.

Хукат

Нынешная недельная глава меня очень задело. Каждое мое утро начинается с хеврутой, я учу Хумаш (Пятикнижие) с комментариями Раши. Уже почти 2 месяца, как я выучила читать "алфавит Раши" и это меня очень радует. Спасибо моей милой хевруте Лее за это. Не знаю почему, но читая главу Хукат, у меня возникли очень много вопросов на которых и получила множество ответов и объяснении. Во первых наши великие мудрецы и мыслители много написали про эту главу, про красную корову, змеи и наказание Моше за того, что он потерял контроль над собой и грубо заговорил с народом.


Как обычно, я не буду объяснять или учить чего-то, что я сама не очень понимаю. После великих коментаторов (и собственного коментатора нашего блога Арье Юдасина) мои мнения про Хукат ничего не стоят.

Но почувствовала как я выросла в духовном плане после этой главы - я начала стараться больше контролировать свою речь, быть более внимателной к людям и помнить, что я не пришла менять мир - а менять себя, и понимать, что все что пройсходит в моей жизни - это к лучшему.

Шаббат Шалом!

Комментариев нет: