среда, 9 июня 2010 г.

C великими людьми мы тоже становимся великими

Сегодня в нашей общине был праздник.
К нам приехал большой цаддик, Рав Аарон Лейб Штейнман, которому почти 97 лет и он очень редко путешествует. Он уже давно не ездил за границы, последний раз был в США, и сейчас Иешива Лаудера имела большую радость принять великого человека. Всю неделю наша община готовилась, чтобы встретит великого рава и помолиться вместе с ним и послушать его речи.

Если честно, я не очень понимала, что пройcходит. Нам преподают такие люди, как Рав Меир Роберг, например, и я его люблю как своего дедушку. После него мне было трудно представить кого-то, кто также мог повлиять на меня.

Женщины общины и девушки мидраши сидели на втором этаже и через мехицы слушали Рава Штейнмана и несмотря на то, что он говорил на Иврите и я мало понимала, у него был такой голос, что мне стало ясно, почему его считают таким великим цаддиком нашего времени. Потому что он самый спокойный человек, которого сразу принимаешь как своего родного.

До этого я встретилась еще с одним очень милым и добрым равом, который спросил, готова ли я к той жизни, которую я выбираю для будущего. Я уверена вы знаете, что я ответила - это уже моя жизнь - моя очень интересная, довольно непростая, но самая истинная дорога по которой уже иду и даже тогда, когда мне очень трудно - помню "КТО" держит мою руку и в какой общине я попала, слава Б-гу.

[Пусть благословения Рава Штейнмана будут услышены Ашемом!]

Комментариев нет: