вторник, 26 мая 2009 г.

Пусть всегда будет щедрость!


от Веред Робакидзе

Знали ли вы, что самую большую цдаку (пожертвование) делают Евреи по мировому масштабу. Вы наверное слышали об очень распространенном термине как СПОНСОР, тем более среди евреев. Почему это так? Почему именно нашим людям требуется помощь в таком количестве? Думаете что в нашей нации необеспеченных больше? Могу с гордостью опровергнуть этот факт, что именно наш народ такой заботливый, и умеет обращаться трепетно ко всему ценному. Для еврея ценен каждый сын Авраама, Каждый, кто стремится приблизится к всевышнему; и самое главное для нашего человека, сохранить все традиции праотцов. Несмотря на столь важные вещи, иногда бывает, что под вопрос встает человеческая жизнь, вот тогда спонсорство становится как материальной, так и моральной поддержкой для больного.
На днях, я была приглашена в “Еврейский Дом”, где я стала очевидцем большой трагедии маленького человека. Там был организован аукцион на помощь маленькому еврейскому мальчику, который сильно болен и нуждается в помощи. Что я смогла сделать на тот момент? Просто обратится к АШЕМУ и помолится за его здоровья. На данный момент это единственное, что в моих силах. У меня было подавленное настроения, но меня утешило то, что многие откликнулись на призыв к помощи и люди вновь были едины. Хочется верить, что трагедии будут меньше, а хороших людей все больше и больше…

Комментариев нет: