вторник, 19 мая 2009 г.

"Если я только для себя..."

от: Веред Робакидзе

Если я не для себя - кто для меня, если я только для себя – кто я, если не сегодня – когда?
(Гилель)

Каждый вечер, когда мой день подходит к концу, я опять думаю подвести итоги этого или иного дня в Блоге, но, оказывается что в этом аспекте я пока не преуспела.

И в правду сегодня моя опытная подружка Софи подтвердила слова нашего праотца Гилела, в жизни один человек должен всегда подталкивать другого и если человек не будет отдавать то, что он получает, он не найдёт себя. Одним словом, Софи предложила создать кое что интересное, и если вы уже читаете это, то вы уже знаете о существование нашего блога. Слышала что длинные блоги бывают скучными, и лучше быть краткой и конкретной.

Но не получается не сказать о себе пару слов. Например то, что мне 15 лет и уже 3 года учусь в школе Хабада "ОР АВНЕР". мне есть о чём писать, да и у каждого еврея есть истории о его народе, традициях. Я буду оповещать вас всеми новостями Грузинско-Еврейского мира. Главное решится опубликовать первый пост. Надеюсь на вашу поддержку. До скорых встреч!

5 комментариев:

Sophie שרה Golden комментирует...

Дорогая Верочка, спасибо тебе еще раз и УДАЧИ!!!

Анонимный комментирует...

удачи! счастья и солнца вам! :)

dina комментирует...

Веред так приятно читать твой пост, думаю у тебя даже длинные посты не будут скучными !!! Удачи !!!!

bubi комментирует...

veriko ti maya gordost'. p.s. lubimaya sistrichka Bubi. :)

veriko комментирует...

spasibo dina ... spasibo bubiiiiiiiii lublu skuchau :*** silno :(