вторник, 19 мая 2009 г.

НОВИНКА

ПРИВЕТ ВСЕМ!

Во первых, хочу поблагодарить Меира Левина за идею - создать новый блог и писать для русскоязычных евреев (и не только). Я много думала и создала этот блог, который вы видите. Я всегда считала русский язык моим вторым родным, хотя образование у меня грузинское. Все-таки, я набирусь опытом, если что, вы всегда можете сделать мне замечания. Потому что, иногда мне нелегко с грамматикой ;)

И самое главное - я не буду писать одна. Одна милая девушка - Веред Робакидзе станет моим co-блоггером. Спасибо, Верочка! Если у кого-то еще будет желание, написать что-то новое, интересное - мы с удовольствием примим вас!

На нашем блоге - мы раскажем о еврейсской жизни в Грузии, о школах, о новостях в общине, и самое главное о людях, которые живут здесь больше вечности.

Мы рады и благодарны Всевышнему за все!

Спасибо вам. До очень скорой встречи!

Софи, Веред и GeoJews :)

3 комментария:

Друг комментирует...

Сонечка, удачи тебе! Где бы ты не была - ОН всегда с тобой!

Lilu комментирует...

წარმატებები, სოფი, ვერედ და ყველა-ვ! :) რაც უფრო მეტი ბლოგი იქნება, მით - უკეთესი!

dina комментирует...

Софи & Веред это прекрасное дело, вы молодцы !!! Дай Б-г вам много хороших и интересных статей !!!
Я буду с большим удовольствием читать и советовать другим этот уникальный блог !!!
УДАЧИ УДАЧИ УДАЧИ !!!! :)