воскресенье, 24 мая 2009 г.

Благословите женщину

Я недолго думала о чем написать сегодня. У меня, как то, само собой рождаются идеи и я их превращаю в статьи. Где-то читала, что "само собой" ничего не бывает и всему своя причина. Вот вчера я думала о том, какая у меня миссия в жизни; ведь у женщин глубокий внутренний мир, и надо об этом мире заботиться. Я, может быть, еще не понимаю, насколько серьезно исполнять свою миссию, жить для Чего то, нелегко понятного. Когда думаешь о миссий женщины, конечно вспоминаешь тех современных людей, которые уверяют нас, что существуют какие-то критерий, на пример - 90/60/90, карьера, свобода. Сегодня я читала один светский глянцевый журнал, где одна актрисса писала, что она рассталась с другом и очень счастлива одна, ощущая полную свободу. Смешно, нет? Как можно быть счастливой, когда ты одна/один?

Вот потому, я решила написать о тех женщинах, которые счастливы со своими вторыми половинами и вдохновляют меня. Они живут не только для себя, чтобы ощущать полную свободу, они любят то, за что они и живут (как то философски вышло у меня, но вы понимаете). Они не актриссы, не карьеристки - они самые свободные и сильные женщины, потому что, они не одни.

Юлия Розенблат - супруга рава Авимэлэха (исполнитель должности главного раввина Грузии). Она моя фаворитка, если честно. Юлия самая умная и общительная женщина, кого я встречала из религиозных людей. Нам всегда нравятся люди, с кеми мы можем сравнить себя, не так? Наверно поэтому, мне всегда интересно с ней. Юлия очень много читает, говорит на иностранных языках, любит детей и полна энергией. На Песах, я гостила у них с Равом Авимэлэхом, у меня было такое чувство, что они мои близкие родственники и знаю их много лет. С ними было очень по-домашнему, шутили, смеялись... Дай Б-г вам все, о чем вы Его просите!

Даяна Мдинарадзе - это женщина, на которую мне хочется, все время смотреть. Я и смотрю, но потом неловко, что она подумает? Я однажды была у них с рав Ароном на Шабат. Это был один из самых лучших дней в моей жизни. Во первых, они с такой любовью смотрели на друг друга, что я подумала, Б-же, невероятно, все таки, любовь существует! Ведь я не очень часто вижу такие отношения. Во вторых, Даяна так чудно и красиво готовит, что мне было жалко поесть такую красивую еду (Было очень вкусно, кстати).
Знаете, Даяне очень идет золотистый головной убор и я желаю, чтобы у нее и рав Арона все было также золотисто и ярко в жизни со своим милым сыном, они столько делают для нас.

Я бы с удовольствием написала еще, но боюсь многословия. Не то, что боюсь, просто потом читать лень, я знаю ;) Я восхищаюсь этими женщинами - они умные, добрые, любимые и свободные, потому что, они сделали свой выбор - неодиночество!

2 комментария:

Vered... комментирует...

Соффф, когда я прочитала статью, моя рука сразу же потянулась вниз за комментарием. Хочу подтвердить, ДА эти женщины достоянный таких громких слов... И спасибо Соф, что ты написала именно такой пост.

Sophie שרה Golden комментирует...

Веред, я счастлива, что тебе понравилась. Спасибо этим женщинам за то, что они такие!

Спасибо тебе и жду новый пост от тебя!