четверг, 17 декабря 2009 г.

МИДРАША - моя любовь

В Антверпен на суккот - Октябрь 2009

С самой милой мадрихой на свете - Лея и я

Так мы веселились на кухне р. Фабиан

На катке - с Керен и Элишевой

День рождение Элишевы - она сама, Авива и я. Ноябрь 2009

Мои милые - Эли Орловски и Хана Ривка (РЫБКА) - Ханука-парти, Кислев 5770

С очаровательной ребецин Леи Портной и Эмуночкой

ХАНУКА ПАРТИ - Декабрь 2009

Когда я приехала в Берлине - даже не представляла, что так сильно полюблю мидрашу, девочек и всю общину. Почти 3 месяца я там жила, училась, думала, переживала, иногда мне было одиноко (особенно в начале), а иногда сходила с ума вместе с девочками на катке, на вечеринках, которые мы устраивали почти каждую неделю.

Вот вчера вернулась домой на каникулы и почувствовала такую пустоту. Не могла нормально заснуть, отвыкла от дома, от Тбилиси... как будто я в другом мире попала. А мой мир в Берлине был совсем иным - мидраша, уроки, разные люди, Шаббаты...

До моего отъезда, в воскресенье, в мидраше было Ханука-парти о котором я уже писала на моих других блогах. Пришли все женщины и дети общины, девушки играли на скрипке и пианино, ели пончики и латкес. Всем было так весело, снимали фотографии с детьми. Потом когда переписывала эти снимки в компютере, заметила - какие у меня счастливые глаза и сияющее лицо.

Спасибо Ашему за эти прекрасные и плодотворные месяцы!
Спасибо Джошу Спиннеру, который меня принял в мидрашу после моего письма - надеюсь, он не пожалел.
Огромное спасибо Оле Афанасьевой, которая с моего приезда дала мне знать, что она всегда там для меня, всегда готова поговорить и просто улыбнуться.

Я тогда написала Джошу, что с моим характером могу подружиться с девушками и поделиться светом... и еще стать лучшим человеком.
Каким я стала, судите сами...
А я уверена в том, что я больше сблизилась с Всевышним и научилась любить Его... и любить людей не меньше чем Его, потому что невозможно любить только Б-га, а людей - нет!

Потому - Мидраша стала моим учителем любви к Б-гу и к человеку! Сама мидраша стала моей любовью :))

Комментариев нет: