понедельник, 7 декабря 2009 г.

Свет для всех!


Я, как раз, искала красивые картины к Хануке, когда р. Арье Юдасин прислал мне свои стихи. Я выбрала один из них, который мне очень понравился и наверно прочту и девушкам в мидраше. Сегодня приятный солнечный день в Берлине, так тепло и светло, что хочу всем посвяшать этот блог пост, картинку и стихотворение.

Спасибо Всевышнему за такую погоду!
И спасибо всем людям, которые радуються тому, чего Он создал для нас всех!!!

Перед Ханукой.

Я ожидаю Хануки веселье:
Сувганиёт¹, и латкес², и – огни...
От будней ежедневного похмелья
Меня уводят к юности они.
Дрожит прозрачный язычёк на веке,
Гитара, и надежда, и – друзья...
Добро и Провиденье в человеке:
Вас ожидал – и вас увидел я.
Пришли сомненья, и открылась – мелочь,
Эмоции сквозь мысли утекли,
И под оскал – не сжилось и не спелось,
И я забыл вращение Земли...
О, как огонь горит над горизонтом! –
Взрывают время и казнят детей...
И в атмосфере – ни стихов азона,
Ни простоты, ни ласковых затей...
Но Яков сохранил кувшинчик масла,
И победил стрелка в ночном бою -
А это значит, юность не погасла,
И расцветёт надежда на краю.
Добра и счастья маслянные свечи
Спалят подножье чёрного гриба,
И их покой вселенную излечит,
И вдохновеньем кончится борьба.
¹ Жаренные на масле пончики
² Картофельные оладьи (традиционные ханукальные блюда)

Комментариев нет: