пятница, 24 июля 2009 г.

"Сипур"


от Дины Элигулашвили

Шалом!
Если честно, я никогда не любила писать, даже когда училась в институте все время просила моих учителей принимать у меня экзамены устно. А сейчас, как вы уже догадались, я взялась писать; почему? у меня просто появилась такое желание, и я уверена, Ашем поможет мне и вам, любому, кто захочет присоединится к Софи и Веред писать на этом замечательном блоге.

Совсем недавно я познакомилась с таким словом как "сипур" - на русский язык можно перевести как "рассказ". Таких сипуров очень много вокруг нас, ими можно делиться с нашими родными и друзьями. И вот один из них я попробую вам рассказать:

Несколько месяцев назад я познакомилась с удивительной девушкой в Киеве, именно от нее этот сипур.
Когда она поняла, что хочет создать семью, встретить свою вторую половинку и иметь детей, она решила начать молиться каждый день Ашему, прося много детей и хорошую квартиру.
Через некоторое время ей предложили работу в большой красивой квартире, где было много детей. Тут оня поняла, что Ашем послал ей то, что она просила: много детей и хорошую квартиру. После она начала молиться очень внимательно и конкретно, прося у Ашема хорошего мужа и собственных детей. Сейчас у нее любящий муж и прекрасные дети.

Ашем слышит наши молитвы

1 комментарий:

Sophie שרה Golden комментирует...

Удачи тебе, моя дорогая Дина, у тебя прекрасно получается писать! Ашем тебя слышит! ძალიან მიყვარხარ! :)