пятница, 3 июля 2009 г.

Неглобализация

Я всегда напоминаю читателям, что русский мне не родной язык, хотя с детство понимаю, читаю и пишу на этом языке. Все таки, когда пишешь для публики, тебе необходимо быть красноречивым, иметь хороший словарь. Но самое главное, быть искренним. Читатели блогов всегда понимают, когда тебе не пишется. Вот сейчас мне "пишется".

На моем грузинском блоге, который считается в лучшей десятке блогов Грузий (вы меня понимаете, как я этому рада), я писала о том, что люди не меняются. Они живут и мыслят почти так, как Адам в свое время. Политические системы меняются, люди приходят и уходят, но остается Единственный Создатель, который дает нам свободу выбора и широкую дорогу, вместе с ним и узкую. Мы живем, выбирая ту или иную дорогу, ищем самых себя и делаем почти те же ошибки, хотя нас уже некуда выгнать. Так как я общаюсь с многими людьми, которые живут в разных страннах, мне хорошо известны их характеры, их мысли, пристрастия:

Они все так похожи.
Но такие разные.
У них - разное мировоззрение, не говоря уж о их религиозных взглядах. Даже люди одной веры, по разному понимают ее. Например - иные соблюдают Субботу, а другие думают, что им не нужны законы и без них могут любить Б-га. Конечно, существуют люди с совсем другой философией, о которой я уже не буду рассказывать. То, что я хочу сказать, заключается в том, что МИР ОЧЕНЬ РАЗНОЦВЕТНЫЙ, люди разные, уникальные. Пусть всегда будет так!
Шота Руставели сказал бы лучше:

"Tы, вceлeннyю coздaвший, cилoй coбcтвeннoй вeлик,
Дyнoвeньeм живoтвopным бeздыxaннoe пpoник,
Людям дaл вecь миp - нecмeтнoй мнoroцвeтнocти цвeтник,
Cтpaнaм дaл влaдык, и в кaждoм oтpaжaeтcя твoй лик."

НЕ ЗАБЫВАЕТЕ КТО ВЫ! НЕ ЗАБЫВАЕТЕ СУББОТУ!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Софико, ты здорово пишешь. И русским языком вполне нормально владеешь. Я очень жалею, что не могу читать тебя по-грузински - наверняка, на родном языке ты пишешь еще лучше и интереснее.