четверг, 1 апреля 2010 г.

Мой первый Афикоман

"Я останусь овечкой среди волков или смешной белой вороной"
Арье Юдасин


Моя жизнь так свернулась (если можно так сказать), что только в 25 лет мне пришлось спрятать Афикоман и потом просить награду за него. Помните, я еще в предыдущем посте говорила об афикомане, которую обычно прячут дети. В этом году на седере самой молодой была я с Риной, и мы вместе спрятали его. А в награду получили книгу и банку майонеза :)
Мне было очень приятно, что на седере меня позвали рав Авимелех и Юлия Розенблат, и Ашем дал возможность, спрятать афикоман и почувствовать себя счастливым ребенкем. Я даже не представляла себе, что меня ждет такое на Песах, что сможет больше сблизить меня к Всевышнему и так порадовать.

Когда вернулась домой, рав Меир Левин прислал свою песню "Белая ворона", которая для меня стало очень симболичной. Она мне напоминает о себе - как я отличалась от других и всегда искала то, что другим было неинтересно. Сама песня о еврейском народе, о его истории и жизни, как все старались стереть их с земли или сделать похожими на других. Но с Б-жей помощью, еврейский народ смог устаять все сложности и продолжает жить и восхвалять Всесильнего.

Комментариев нет: