воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Вулкан и радость за все


Активность исландского вулкана отменила мой полет в Берлин. Кто бы поверил? :)))
Невероятно, что после стольких месяцев ожидания, я получила визу, собрала вещи и до часа моего полета, отменили рейс по направлению Киева, а потом - Берлина.

Всему своя причина и свое время - я уже стала экспертом в этом "деле"; Даже шутила с Диной, что в Тбилиси я стала хассидкой, которая уже ни о чем не переживает и все доверяет Всевышнему - и конечно, все новости воспринимает с улыбкой и радостью.

Поэтому мне захотелось вам рассказать мою историю.
Во первых, Б-г мне всегда помогает - дает возможность и мудрость, чтобы на все реагировать позитивно и видеть добро. А во вторых: после того, что Он мне всегда дает, я уверенна, что ничего не может мне помешать в достижении моей цели. Отменили рейс? Будет другой. Активировался вулкан? Ну и что, ведь вулкан тоже принадлежит Господу и Он Сам с ним разберется.

Главное то, что я дома, здорова и спокойна - все будет так, как надо. Я только могу молиться и полагаться на моего Любимого Сценариста. Все прекрасно, что создано Б-гом, посмотрите на фото!

2 комментария:

Lasha Gabunia комментирует...

Я не знал про этот блог Софи. Добавляем в блогролл.

А так, очень интересно, чем можно заменить самолёт, чтобы быстро добратся до пункта назначения? :)

Sophie שרה Golden комментирует...

Спасибо большое.

Не знаю, как... но верю, все образуется :)