среда, 24 июня 2009 г.

"Летний Снег" :)


Я уже давно не писала, Веред в Батуми уехала, у меня экзамены, нет времени, даже поговорить с людьми, которых я так уважаю. Сегодня рав Меир Левин мне написал, что скучает по нашим публикациям. Меня это очень порадовало и решила написать немного о том, как я вообще познакомилась с рав Меиром.

Не буду рассказывать деталей :) Когда я прочла его книгу "Обретая себя", подумала написать и познакомится с автором, чтобы он знал - в Грузий читают его рассказы и помнят о нем. Я всегда любила выражать свои эмоций, особенно про книгах, ведь чтение - не только мое хобби, но и то, что мне всегда помогало - стать намного лучшим человеком, мыслить и еще думать о других. А в Мае, я уже встретилась с рав Меиром и его милой супругой - Шошаной на семинаре в Батуми. Этих дней я никогда не забуду, рав Меир пел нам песни, рассказывал, отвечал на вопросы девочек. Все его полюбили. (А мне было приятно больше всех, ведь благодаря Всевышнему - у меня есть "характер журналиста" - все писать и писать; вот написала и мне ответили...)

Рассказы Меира Левина написанны так легко, приятно, даже немного остроумно, что меня особенно привлекло. (На грузинском языке вы можете прочесть на моем блоге.)

Еще раз - спасибо рав Меиру за все, ведь и этот блог существует по его идее, и спасибо дорогой Шошане тоже, они же одно целое.

Послушайте мою любимую песню "Падает снег" из репертуара рав Меир Левина.


Комментариев нет: