суббота, 6 июня 2009 г.

Дерево жизни

от Веред Робакидзе

Kак я вам уже говорила, я учусь в еврейской школе Ор Авнер. Тут мы выпускаем газету, которую мы назвали "ЭЦ ХАИМ" (Дерево Жизни). Называя газету этим именем, мы хотели, чтобы наша школа, стала похожей на само дерево, а дети - на плоды этого дерева.
Вспоминая о газете, не могу не заметить важного человека, Госпожу Эстер Бакурадзе, которая, несмотря на семейные заботы, школьной работы, смогла встать рядом с учениками и выручить нас в сложные моменты школьной жизни. Уже 3 года как она выполняет огромную работу в мире редакции. Госпожа Эстер, стала мне больше чем учитель, смогла найти место в моём сердце, смогла быть другом, и учителем жизни.
СПАСИБОООООООО!!!
А какая религиозная женщина без такого же хорошего супруга. Господин Элиау Бакурадзе. Я ценю его как личность, и человека, который смог научить меня азбуке Торы. Смог помочь различить хорошее от плохого, и стал примером доброго, отзывчивого человека.

Сегодня я редактировала нашу газету последний раз, как ученица этой школы. И думая об этом, мне становится немного грустно. Написав слова о тех людях, с которыми я тут училась и трудилась, вы понимаетe, как трудно расставаться с ними. Я знаю, что у меня будет поддержка от них, и я БЛАГОДАРЮ их за всё!

Комментариев нет: