понедельник, 1 июня 2009 г.

Праздник и подарок



от Веред Робакидзе

Раньше всегда была такая мысль: о чём бы стоило рассказать, как назвать пост и т.д. и т.п. а сейчас все как то само собой получается, и мысль за мыслей тянется.
Над этим постом тоже не пришлось много думать ведь на днях был прекрасный праздник Шавуот (вручение Торы еврейскому народу). И в честь такого великого дня, участники программы Дэрэх Шалом, под руководством многоуважаемой госпожи Жужуны Мдинарадзе, смогли поставить сценку. Мы сшили все костюмы сами, находили и покупали нужные веши для декораций, и благодаря нашему трудолюбивому коллективу, нам удалось завоевать внимание зрителей, как и внешним видом, но и содержанием.

На следующий год я собираюсь уезжать в Израйль, по программе Наале, в Беит Ульпану. И наши дорогие учителя подарили мне Сидур (молитвенник) о котором я заикнулась всего один раз. Он точно такой. Маленький и удобненький.
Благодарю всех организаторов от всего коллектива.

2 комментария:

Sophie שרה Golden комментирует...

Красавицы вы мои! Очень очень люблю всех!!!
Верико, могу понять твою радость, когда Дина мне подарила Сидур - я была так счастлива, что все молитвы хотела прочесть в одно мгновение.

Анонимный комментирует...

Верико, жаль, что у меня не получилось побывать на вашем празднике. И извини, что я забыла принести тебе книгу Марата!