вторник, 26 июля 2011 г.

Хупа

С любимыми девушками из Мидраши


Обычно свадьбы "происходили" у других, Наоми, Ривки...

Я всегда была одной из тех, которая никогда не мечтала о белом платье или принце на белом коне... единственное, что я хотела, это встретить человека доброго и светлого. Мне говорили, что нет такого мужчины, который мог мне понравится, потому что я слишком много книг начиталась и сама пишу "сумасшедшие" вещи.

В прошлом году я осознала, что я счастлива: живу в мидраше с классными девушками, учу Тору - что мне доставляет огромное удовольствие, общаюсь с очаровательными и добрыми семьями общины Лаудера, о чем мне еще мечтать? У нас здесь все чисто, просто, духовность - высший класс.

В Декабре 2010-го мы всей мидрашой поехали в Лейпциг, красивом старом городе юго-восточной Германии... мы там провели неплохие выходные, хотя было ужасно холодно и мне все время хотелось укрыться одеялом и спать до наступление весны.

Но
Он
был там.
Он всегда там.
Он везде.
Тот декабрь стал самым необычным для меня.
Вернувшись в Берлине, я поняла, что я должна была что-то изменить в своей жизни; что на самом деле, я не совсем счастливой была, устала ходить в гостях у других, и мидраша тоже исполнила свою миссию в моей жизни.
Я выросла.

Мы помолвились 23-го Марта. Это был самый теплый и короткий день в нашей жизни.
А 19-го Июня у нас состоялась свадьба в том же городе, где я провела холодную декабрьскую Субботу.
Да. Эта была самая лучшая свадьба на котором я когда-либо присутствовала. А хупа была что-то неземной и неописуемой, стоя под ней, я понимала, что я не только стою в нашем "доме", но я чувствовала, как я стою под Всевышним, который смотрит на нас и верит в нас. Хупа - не просто свадебный балдахин, официально "регистрирующий" религиозный брак, а посольство Ашема, который доверяет нас друг другу, чтобы жить по Торе, любить и уважать то, что у нас есть... и будет.

Мы благодарим всех за поддержку, как за материальной, так за духовной.

Спасибо Арье Юдасину за это милое стихотворение, которое он написал нам.

"Хупа"

Вы не верьте, коль скажут: «природа слепа» -
Вот над нами её распростёрта хупа:
Белый полог небес да четыре сосны,
Да влюблённых о счастье тревожные сны!
Этот мир – лишь одна из предвечных одежд,
Только ткут его ткань из прозрачных надежд,
Шьют весенней иглой, вместе прозу и стих,
И кроят по размеру для счастья двоих.
В этом мире есть день – День Творенья Шестой,
Когда полон он вновь красотой, чистотой,
И короной Своей из души и огня
Царь небес коронует тебя и меня!
Говорят, наша жизнь – разных дней череда:
То земля, то простор, то костёр, то вода...
То любовью взлетит, то печалью сожжёт...
Пусть же неба хупа нас с тобой бережёт!
Вы не верьте, коль скажут: «природа слепа» -
Вот над нами её распростёрлась хупа!
Светлый полог небес да четыре сосны,
Да влюблённых о счастье весёлые сны...

Комментариев нет: