воскресенье, 4 июля 2010 г.

Я отныне размером в пол-неба

Арье Юдасин

Кровь по жилам довольно течёт,
Не страшны не запой, не простуда, –
Мне сегодня отдали почёт –
Чрезвычайно приятное блюдо!
Человек, как былинка в степи –
Ветер сдунет, склюёт ли ворона...
Но сегодня, Земля, отступи:
На былинке надета корона!
Искушенье поболе иных,-
Я отныне размером в пол-неба.
Вы мне пойте восторженный стих –
Слаще мёда, питательней хлеба!
Ну а после я сделал рассчёт:
Пусть момент этот страшно отраден,
Только вскоре почёт утечёт.
Это значит, почёт мой украден.
Выше лязгов речей и мечей
Солнце Славы Б-жественной светит,
И крупинки бессмертных лучей
Иногда прилепляются к детям.
Мой Отец, дай мне силу прийти,
Быть с Тобой по любви и по праву,
Чтоб на этом неложном пути
Обрести настоящую славу!

Комментариев нет: