четверг, 11 февраля 2010 г.

ТО, ЧТО НУЖНО

Последнее время я очень много думаю о своей жизни, о будущем, кем я вижу себя, что хочу делать и т.д. Иногда бывает трудно понять себя, найти любимое дело, пообщаться с людьми. Особенно трудно становиться тогда, когда ты изменила свою жизнь и твои старые друзья уже не понимают тебя, тебе тоже не хочеться с ними поделиться чувствами. После Берлина мне стало труднее, чем когда либо было. У меня почти не остались друзья в Тбилиси с кеми я могла поговорить. Очень мало таких с кем мне, вообще, хочется открыться...

Но помощь от Небес всегда приходит вовремя.
Сегодня я читала разные статьи на сайте Хабада и нашла историю одной талантливой и красивой женщины из Торонто, которая всегда хотела стать рок музыкантом... но потом нашла свой путь к религий и пришлось оставить музыку, как профессию... Ее жизнь казалось пустой без музыки и после переезда в Иерусалим, она снова стала играть на гитаре и давать концерты для женщин. Ее историю можете прочитать здесь.

Моран Сабба

А для меня она стала неким примером самостоятельности, духовной свободы и стимулом - верить в себя, итти тем путем, которую я выбрала и знать, что Всевышний всегда покажет и дадит мне то, что мне нужно и ПРЕНАДЛЕЖИТ.

2 комментария:

Unknown комментирует...

sofi, pochemu ana stala davat koncerti tolko dlia jenshin??

xoroshaia statia, 5+

Sophie שרה Golden комментирует...

Аннушка, потому что ортодоксальные женщины не могут петь, если присутствуют мужчины.

Я рада, что тебе понравилось. Спасибо!