среда, 3 февраля 2010 г.

Время радоваться

Мне сегодня прислали новые песни Меира Левина. Вот сейчас сижу и слушаю, думаю, когда я достигну того, чтобы не обижаться на людей, радоваться и спокойно жить. Мама говорит, что я еще очень молодая для "спокойствия", ведь у молодых всегда все горит, всегда чего-то не хватает...

Спасибо за ваши песни, рав Меир (и спасибо Артему, что всегда вовремя все присылает), мне очень помогаете вашим исскуством.

Я начала тем, что время радоваться, еще бы - моя любимая и близкая подруга Наоми помолвилась. МАЗАЛЬ ТОВ!!!
Наоми одна из тех людей, которая очень много делает для еврейских девушек; она устрайвала Шаббатоны в своей квартире в Тбилиси, собирала нас и в другие праздники, мы все вместе делали хинкали на ее кошерной кухне, горский плов и разные вкуснеищие блюда. Прошлый Шавуот мы с ней провели вместе и я оставалась у нее все три дня, учились, читали Мегилат Рут, веселились и размышляли какими будут наши вторые половинки... И вот, с Б-жей помощью Наоми нашла свою вторую половинку, у них скоро будет официальная помолвка и я надеюсь, что буду с ней, чтобы разделить ее счастье, пожелать удачи в созданий настоящей еврейской семьи, сказать, как я ее люблю и благодарна за все.

Комментариев нет: