вторник, 9 марта 2010 г.

Вода жизни


У меня было столько работы на прошлой недели, что не успевала писать здесь и только ставила рассказы.
Я переводила огромные тексты по политической культуре, пропаганде, Пиар Технологии и т.д. Было довольно трудно. Даже хуже - я не могла спокойно спать, мне все снились политические сны со своими ужасными политиками. Ведь вся политика устроена на обман людей, чтобы политики стали богатыми и знаменитыми.

Вчера я была в гости у подруги, потом к ней пришли еще друзья, они начали дискуссию про политику. В Грузии это самая любимая тема разговора. В принципе, не только здесь, ведь во всем мире люди верят, что они все политические експерты. Я уже собиралась уходить, когда спросили: "А что ты думаешь про "то-то," Софи, ты же, все-таки, училась на журналиста?" Я немного грубо ответила, что меня не интересует политика и вообще, ненавижу ее.

Был уже вечер и по дороге домой, в автобусе, у меня была время для раздумья. Какая еще политика, Б-же! - Я подумала - у меня же есть возможность приблизиться к Торе и выпить из Ее воды. Нет на свете ничего, что меня может интересовать больше, чем Всевышний и Тора. Вот вся истина и вот что я думаю про жизнь. Жизнь - это Тора, по которой можно жить, искать и находить себя; любить людей, помогать и улыбаться. Даже если потеряешься, снова найдешь силы с Б-жей помощью, встанешь и продолжишь свой путь с Торой.

И я так люблю ВОДУ!!!

Комментариев нет: