воскресенье, 24 января 2010 г.

"Когда моему другу приятно..."

Помните ту фразу из "Мимино" - "Когда моему другу приятно и мне приятно"? Эта моя самая любимая фраза, после цитат из "Пиркей Авота" конечно. В этой же книге нам советуют завести себе друга...
Невозможно жить без друга. Друг - это твое же отражение, которое может тебе посоветовать, лучше показать твои черты характера, порадоваться твоему успеху и быть на твоей стороне во время печали и трудности.

Мне повезло, что Б-г дал таких друзей, какие у меня есть. Когда мне плохо, я всегда знаю, что могу с одним из них поговорить, излить душу. Несмотря на то, что Господь всегда с нами, мы все равно одиноки без друзей.


Я вас всех очень люблю и хочу быть с вами, помогать и поддерживать вас во всем, но главное не видеть друг друга - а слышать и понимать. Ведь бывает и так, когда смотрят и претворяются, что нас слышат.
Я хочу, чтобы вы все были счастливы и довольны - чтобя скоро нашли свое место и спокойствие души. Иногда жизнь кажется трудным, мрачным и мы теряем себя, но если вспомним о том, что есть Ашем и он никогда не даст нам потеряться - все станет выглядеть светлее. А свет - это Тора и вера в Всевышнего, любовь к родным людям и к самому себе.

Всевышний лучше всех знает, как выбрать людям друзей; хотя на самом деле, это мы выбираем друг друга. Но всему своя причина - мы многому учимся вместе, больше любим Б-га и друг друга.
Я счастлива, что у меня есть ВЫ! :) Спасибо всем, кто считает себя моим другом!!!

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Отлично написано! Буду много думать…

Анонимный комментирует...

Интересно даже для бухгалтера :)))))

Меир Левин комментирует...

Друг это тот на кого не обижаешся, когда он тебе указывает на ошибки

Анонимный комментирует...

Спасибо. Прочитал с интересом