воскресенье, 17 января 2010 г.

Человек и чудовище

Когда Б-г посылает человеку испытание, Он дает ему внутренние силы выдержать его

Вчера я читала книгу "Секрет еврейской женственности" Теилы Абрамов. Я уверена, все девушки и молодые женщиины любят читать такие книги о здоровье женщины, об отношениях и т.д. Но из этой книги запомнилась цитата, которую привела выше.

Когда я закрыла книгу, решила написать блогпост по этой цитате, которая мне очень запомнилось. В психологии я выучила, что человек всегда обращает внимание на ту тему или проблему, которая присутствует в его жизни. У меня всегда была такая жизнь, что приходится бороться, искать, стараться и без той цитаты, которую я до сих пор, может быть, и не знала я бы не смогла все выдержать.

Я знаю и уверена, что если есть испытание, значит от Ашема и я должна достойно преодолеть. После борьбы туман всегда проходит и человек видит - чудовище не был таким огромным, каким казался, ведь мы смогли его победить. И вообще, чудовища нет, все это в нашей голове и мы боремся с самим собой; нет ничего труднее, чем побеждать свою гордую личность.

Желаю вам выдержать все испытания и победить чудовища, с помощью Всевышнего!

1 комментарий:

ნინი комментирует...

"Когда Б-г посылает человеку испытание, Он дает ему внутренние силы выдержать его" - ამ ფრაზაზე ქართული ანალოგიური ნათქვამი გამახსენდა: "ღმერთი არასოდეს უგზავნის ადამიანს იმაზე დიდ განსაცდელს, რისი გაძლებაც შეუძლია". ბევრჯერ შემიძახია ჩემი თავისთვის (და სხვებისთვისაც მითქვამას) ეს სიტყვები და ძალიან დამხმარებია.

პ.ს. მაპატიე, რუსული გრამატიკული მართლწერა არ "მეკერკება" და ქართულად იმიტომ დავწერე :)