пятница, 26 ноября 2010 г.

זכות של שרה אמנו


Говорят, благословено все, что скрыто. Я люблю скрывать то, что мне очень дорого... я верю, что человек должен говорить только о том, что может помочь людям, а остальное, то что глубоко в сердце - должно там и остаться.

У меня никогда не были особенные мечты, у меня были цели и надежда. Надежда, которая так характеризирует еврейский народ. Ведь вся наша жизнь была надеждой и верой, что выйдем из Египта, вернемся в Исраэль и будем соблюдать все заповеди с радостью.

Я всегда знала, где мое место и как сказал один очень хороший человек, рав Джош Спиннер из Берлина, лучше быть с людьми с кем можешь помолиться, чем с теми - с кем тебе просто приятно разговоривать.

Знаете, что мне дает силу бороться с мое иецер-арой и продолжать делать мицвы с счастливой улыбкой? Напоминать себе: Софи, если Анна Франк верила, что люди добрые и мир хороший, ты НЕ имеешь право унывать!!!
Кроме этого, я уверена, что Всевышний всегда со мной и мне нечего бояться. Жизнь может быть суровой и трудной, но все зависит от того, какой ты человек и как далеко можешь (желаешь) протянуть руку, чтобы Ашем взял и поднял тебя.

Спасибо всем моим близким и настоящим друзьям!!! Особенно моей маме, которая меня вырастила с верой к Всесильнему и за то, что помогла, выбрать еврейское имя: САРА.
И конечно же спасибо нашей Саре Имейну, которая навеки будет вдохновением для ее дочерей из разных стран.

שבת שלום

Комментариев нет: